Что такое логотип?
5 марта 2018
|
В развитии и популяризации компании, предприятия, фирмы, сайта или магазина визуальное восприятие играет главную роль. Что запоминает клиент или партнер? Логотип.
Без логотипа (товарного знака) предприятие любого типа остается безликим. Разработкой дизайна и созданием уникального товарного знака для компаний занимаются брендинговые агентства. Многие из них предоставляют этот тип услуг не только при условии личного обращения заказчика, но и онлайн. Логотип – это греческое понятие и в буквальном переводе оно означает «слово» и «отпечаток». Этот знак является лицом организации, выделяет ее в огромном количестве подобных, в определенной нише на рынке. Основные функции товарного знака: · акцентирование внимания на основных характеристиках и миссии предприятия; · создание контакта с аудиторией; · предоставление информации об услугах или товаре; · создание определенного символьного восприятия у потребителя. Главная задача товарного знака – выделить услуги или продукцию компании из числа других в этой же отрасли. Кроме этого, официально зарегистрированный логотип служит своеобразной защитой от подделки, может выступать в качестве доказательства в ходе судебных разбирательств с недобросовестными конкурентами. Потребители продукции и партнеры воспринимают товарный знак как гарантию качества. А его замена снижает популярность бренда, подрывает доверие клиентов, сокращает продажи и востребованность услуг. Основная задача логотипа – это привлечение внимания к вашей организации. Товарный знак будет напоминать о вас, где бы он ни был размещен – на упаковке продукта, на рекламном плакате, на фасаде вашего офиса, в маленьком буклете или прайс-листе. Четко распределенные приоритеты и правильно расставленные акценты будут удерживать внимание потребителя. Очень важно иметь правильный знак с первых дней работы предприятия. Специалисты учитывают все нюансы работы такого знака, тип целевой аудитории, характерные особенности потенциальных партнеров и даже состояние рынка. Общие требования к логотипу 1. Не используйте несочетаемые цвета и не комбинируйте больше двух-трех. 2. Избегайте шрифта с нечитабельным начертанием слов. Выглядеть будет, возможно, оригинально, но прочесть никто не сможет, название не запомнит. 3. Изучите конкурентов. Даже если вам очень нравится вариант, но у них похожие уже есть – откажитесь. Это не столько вопрос оригинальности, сколько финансовых потерь. Например, вы будете проводить активные рекламные кампании, а поток клиентов попадет не к вам, потому что не сумели сделать четкое позиционирование. 4. Не мельчите. Ни с буквами, ни с графикой. Помимо размещения логотипа на сайте, вы будете использовать его в других форматах, например, на визитках. Мелкие детали просто сольются в одно пятно. 5. Чтобы прикинуть, как будет смотреться на вебсайте, уменьшите стороны примерно до 50 пикселей. Теоретически, разместить в шапке можно и больший, но практически, это часто нецелесообразно, поскольку занимает полезную площадь другого контента. Множество мировых брендов, ориентированных на молодую аудиторию, в фирменной атрибутике использует классические приемы дизайна. А нестандартные подходы оставляет на коммуникацию с аудиторией и рекламу. 6 марта 2018
|