Что такое бренд?
4 марта 2018
|
Бренд — это имя, дизайнерский объект, изображение, слово или выражение, символ, знак, а иногда и сочетание всего вышеуказанного, используемое для распознавания и чёткого конкурентного выделения среди себе подобных (товаров, услуг или компаний). Есть и второе определение понятия бренда. Бренд компании это то, что вызывает прямую ассоциацию с имиджем, статусом или репутацией компании. Итак, бренд, что это значит? К рассматриваемому понятию существует два подхода. 1. Первый – юридический (под ним понимают уникальный товарный знак, подлежащий патентной защите). 2. Второй – потребительский или психологический (это впечатления, вызывамые у покупателя, как бы неуловимый флёр, исходящий от товара). Обобщая, можно представить исследуемое явление как сочетание товарного знака, фирменного наименования и возникшего на них авторского права. А по-простому, это то, что легко нами узнаётся, популярно и защищено юридически. Для начала разберемся в терминологии, найдем определение понятия бренда и разберемся, что такое элементы бренда и что дает бренд своему владельцу. Образ бренда – это имидж, возникший в сознании потребителя и включающий представления о его характеристиках. Бренд услуги – это совокупность маркетинговых действий по формированию восприятия покупателями положительного восприятия определённой реализуемой на рынке услуги. Бренд продукции, соответственно — это совокупность маркетинговых действий по формированию восприятия покупателями положительного восприятия определённой реализуемого на рынке товара. Цель бренда – это воспроизводство и развитие уникального образа компании, ее услуг или продуктов с целью выведения их на рынок в виде новой торговой марки или либо для совершенствования имеющейся. Культура бренда – это транслируемые в общество идея и дух, которыми наполнен каждый сотрудник компании. Это особая совокупность взглядов, идеалов, приоритетов и убеждений, влияющая на взаимоотношения с потребителем, и, в результате, на формирование имиджа фирмы. Бренд производителя – это маркетинговый имиджевый продукт, являющийся собственностью производственного предприятия, которое выпускает продвигаемый товар. Структура бренда: · Наименование. · Эмблема. · Цветовое решение в целом. · Слоган. · Другие измеримые физические характеристики. 5 марта 2018
|