Для чего нужен дизайн упаковки?
10 марта 2018
|
Дизайн упаковки - первый шаг к покорению рынка! Дизайн упаковки – это самый распространенный критерий при выборе того или иного продукта, поскольку каждый человек стремиться подобрать только лучшую для себя продукцию, а первое, на что он обращает внимание – это именно упаковка. Именно поэтому опытные предприниматели знают, что разработка дизайна упаковки - важная составляющая успешной деятельности на современном рынке товаров. Главные параметры качественной упаковки И вот на данный момент предоставляется четыре определенных параметра, по которым и нужно выбирать успешный дизайн упаковки – узнаваемость, функциональность, уникальность, ну и, конечно же, навигация. 1. Узнаваемость дизайна упаковки – это необходимый аспект по той причине, что упаковка должна быть такой, чтобы человек узнавал его даже из большого ассортимента. Дело в том, что благодаря именно узнаваемости дизайна можно создать действительно высококачественную продукцию, которая будет пользоваться большой популярностью. 2. Функциональность упаковки важна по той причине, что продукция должна быть обязательно удобной и доступной в использовании, поскольку от этого зависит практичность в процессе эксплуатации, да и к тому благодаря данному параметру и выбирается продукция. 3. Уникальность создания упаковки играет немаловажную роль по той причине, что благодаря этому покупатели не будут путать вашу продукцию с продукцией других производителей. 4. Навигация – это возможность покупателя на упаковке товара отыскать какую-то важную для себя информацию, к примеру, кто производитель, для чего предназначается товар, как его правильно использоваться и так далее. Главная задача нового дизайна упаковки - сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Создание дизайна упаковки - это искусство, но реализация дизайна упаковки - это технология. Своеобразие дизайна упаковки - работа с большим набором сепараций (красок, используемых для печати продукции). Этапы разработки дизайна упаковки 1. Сбор и анализ данных, формирование основной идеи бренда. Только при глубоком понимании основной идеи продукта возможна разработка уникального дизайна его упаковки, точно отвечающего интересам аудитории и основным ценностям бренда. 2. Создание концепции дизайна. Создание интересных форм и графических решений. На основании лучших идей создаются варианты упаковки, из которых выбирается наиболее подходящая и соответствующая общей стратегии продвижения бренда. 3. Развитие концепции упаковки. Дорабатывается форма упаковки, подбираются полиграфические материалы, выбираются и прорабатываются шрифты, готовятся иллюстративные и фотографические материалы, формируется цветовая гамма всей продуктовой линейки. 4. Допечатная подготовка дизайн-макетов упаковки. Осуществляется верстка и подготовка дизайн-макетов для сдачи в типографию, в ходе которой все материалы приводятся в строгое соответствие с требованиями конкретного производителя упаковки. 11 марта 2018
|